Меня зовут Юрий Васильевич, уже много лет я занимаюсь репетиторством по математике.
Коротко себе:
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ (базовый и профильный уровни), общее улучшение знаний по предмету.
Красный диплом педагогического института по специальностям учитель математики, учитель физики.
Опыт в оффлайн репетиторстве более 15 лет. Опыт сотрудничества с крупнейшими онлайн-школами более 3 лет.
Всегда на связи 24/7, бесплатная помощь при возникновении срочных вопросов по домашним заданиям, контрольным/самостоятельным работам и т.д.
100% клиентоориентированность, индивидуальный подход, гарантированное уважение к личности занимающегося. Обучение нестандартным методам решения задач.
Полное техническое оснащение, высокоскоростной интернет. Занятия проводятся на любой платформе, которая удобна и привычна ученику (Discord, Skype, Telegram, Zoom и т.д.).
На занятиях практикую: объяснение материала от простого к сложному, формирование у ученика навыков внутреннего диалога при решении задач, обучение общей методики поиска решения с помощью простых принципов. Математика наука простая, но серьёзная.
Если говорить более развёрнуто о методике, то:
1. Выявление пробелов в знаниях с помощью диагностики.
2. Тщательный, глубокий разбор тем, с которыми у ученика проблемы. Разбор носит не лекционное повествование, а непрерывный диалог с учеником (это очень важно, ребёнок даже на очном занятии склонен отвлекаться, по ту сторону монитора без постоянного диалога тем более может задуматься о своих проблемах), на примере понятных аналогий, уже известных закономерностей. Если ученик до осознания какого либо вопроса доходит сам, с помощью наводящих вопросов, ранее изученного материала, интуитивного представления и т.д. - образовательный эффект от этого в разы больше, нежели от простого зазубривания. Практикую краткий вывод основных формул и правил, используемых при решении задач. Всё запомнить в математике нельзя, но многие правил и формулы можно вывести, опираясь на ранее изученное и просто на аналогии с уже понятым.
3. Практика. Любое блистательное знание теории не имеет смысла, без применения на практике. Решаем, решаем, вопросы? Разбираем и снова решаем, решаем, решаем. Ученику в качестве домашнего задания даётся материал по изученной теме, всё, что непонятно разбираем на занятии, закрепляем. Всегда на связи, иногда короткого сообщения достаточно, чтобы ученик двигался далее, а не "буксовал" на одном месте при решении ДЗ.
4. После разбора конкретных тем приступаем к закреплению и расширению тематики, прорешивая блоки из нескольких типов заданий, например целый вариант ОГЭ или ЕГЭ.
5. Широкое применение визуальных средств, облегчающих понимание материала. Построение графиков функций в программах, изучение различных ракурсов пространственных фигур, тестирование и т.д.