Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Салехард
8 800 200-99-33
пн-пт 10:00-24:00сб-вс 11:00-24:00

Репетиторы по финансовой математике

160

Популярные категории репетиторов математики:Подготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ (ГИА)Школьный курсРепетиторы на домЗанятия по скайпуВысшая математика

Еще фильтры

Статистика:

160 репетиторов найдено
1005 отзывов оставлено учениками
Средняя оценка: 4,5 5 1
Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 160 репетиторов

Сбросить фильтры
Евгений Валентинович - репетитор по математике и физике
Евгений Валентинович

Преподаватель вуза Стаж 15 лет

У репетитора, у ученика, дистанционно

Кафедра физики высоких энергии и элементарных частиц физического факультета СПбГУ, аспирантура (год окончания - 2011).Преподаватель Петербургского Развернуть государственного университет путей сообщения имени императора Александра I с  февраля 2008 года.Преподаватель НИУ "Высшая школа экономики" СПБ-филиал с 2015 года департамент прикладной математики и бизнес-информатики.Курсы повышения квалификации - 2017 год.С 2013 года издано 6 учебно-методических пособий.В настоящее время активно преподаю в двух университетах - Университет Путей сообщения имени императора Александра I и национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики".Читаю фундаментальные курсы по общей и линейной алгебре для специальностей и направлений "Информационная безопасность".А также курсы по методам математической физики и таким нетрадиционным для тезнических и экономических направлений курсам, как "Теория функций комплексной переменной", "Теория управления".

Отзывы

С Евгением Валентиновичем занимаемся 3 месяца и будем продолжать сотрудничествo. Результаты его работы с сыном вселяют оптимизм, оценки повысились на Развернуть балл. Хочется отметить умение заинтересовать и увлечь ребенка сложным предметом, неравнодушное отношение к делу. Виден незаурядный педагогический талант преподавателя. Рады, что нам повезло с таким репетитором. Все отзывы (34)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия +36
Школьники 9-11 классов Студенты Взрослые
м. Гражданский проспект
Артем Владимирович - репетитор по математике и физике
Артем Владимирович

Частный преподаватель Стаж 9 лет

У репетитора, у ученика, дистанционно

В школе мне всегда приходилось помогать своим однокласникам с физикой и математикой, но тогда я не представлял, что буду преподавать. В 2010 на Развернуть первом курсе МГТУ нашёл первых учеников в качестве подработки, но практически сразу это дело стало моим хобби. За эти годы практически все из примерно 40 моих учеников закончили школу с желаемым результатом, а действующие ученики довольны текущими результатами (об этом лучше почитать отзывы).Успел поработать инженером, в настоящее время программирую, занимаюсь спортом, играю в футбол, увлекаюсь автомобилями, стараюсь путешествовать.Краткое резюме:Военное представительство при министерстве обороны РФ, инженерВсеросийский НИИ автоматики им. Духова, инженер Raiffeisen банк, Java-программист.

Отзывы

Занимается мой сын, ученик 8 класса. Повышаем успеваемость и восполняем пробелы в знаниях по алгебре и геометрии. Я считаю, что как репетитор Артём Владимирович Развернуть пунктуальный, коммуникабельный, легко находит общий язык с ребенком, доступно доносит информацию. Репетитор нам нравится продолжаем заниматься. Все отзывы (28)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Геометрия Финансовая математика
Школьники 5-11 классов Студенты
м. Пражская
Максим Алексеевич - репетитор по математике и физике
Максим Алексеевич

Частный преподаватель Стаж 10 лет

У репетитора, у ученика, дистанционно

Выпускник мех-мата МГУ. Имеется опыт работы в банковской сфере в качестве аналитика, опыт работы системным аналитиком в сфере IT разработки. Знание Развернуть программирования, реляционных баз данных (sql). Первый разряд по шахматам.Имеется успешный опыт работы со всеми категориями учеников:Школьники (ОГЭ, ЕГЭ, повышение успеваемости)Студенты (практически все разделы высшей математики и механики)Взрослые (занятия "для себя", помощь с рабочими вопросами).

Отзывы

Было проведено одно занятие с Максимом, по теме "тензорный анализ". Хочется отметить знание предмета, а также вежливость и умение хорошо объяснять тему. Все отзывы (76)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия Вариационное исчисление +32
Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Спортивная
Михаил Сергеевич - репетитор по математике и физике
Михаил Сергеевич

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 2 000 руб / час

У репетитора, у ученика, дистанционно

Выпускник МФТИ, сейчас -- аспирант ИТЭФ им. Алиханова (подразделение НИЦ "Курчатовский институт"). В настоящее время работает младшим научным сотрудником Развернуть в ИТЭФ. Имеются научные публикации в рецензируемых отечественных и зарубежных научных журналах (см., например, Phys. Rev. D 96, 076019 (2017) и Phys. Rev. D 98, 074031 (2018)).Окончил физ-мат класс московской школы "Интеллектуал". Ведёт кружок ЗФТШ (при МФТИ) для 11-классников в одной из московских школ. Работал преподавателем математического анализа в одной из ведущих математических школ города Москвы под руководством Н.Н. Константинова (с 2010 года по 2013 год). Преподавал в различных летних физико-математических школах для 8-11 классов (с 2008 года). Участвовал в проведении различных математических олимпиад: "Математический праздник", "Турниры Архимеда", "ММО". Преподавал (в 2009-2010 гг.) в заочной математической школе "Юный математик" при ВЗМШ.

Отзывы

Хотим выразить огромную благодарность нашему репетитору по математике Михаилу Сергеевичу. Мало того, что благодаря ему наш сын Андрей хорошо сдал ЕГЭ Развернуть и поступил в институт, занятия с Михаилом Сергеевичем помогли Андрею понять и даже полюбить этот предмет. Спасибо большое! Все отзывы (27)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Аналитическая геометрия Векторный анализ +22
Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Алексеевская м. Проспект Мира (кольцевая) м. Проспект Мира (радиальная) м. Рижская м. Сухаревская м. Ясенево м. Новоясеневская м. Академическая м. Профсоюзная м. Коньково м. Достоевская м. Новослободская м. Менделеевская м. Проспект Мира (кольцевая) м. Проспект Мира (радиальная) м. Марьина Роща м. Трубная
Леонид Юрьевич - репетитор по математике и физике
Леонид Юрьевич

Частный преподаватель Стаж 6 лет

от 1 000 руб / час

У репетитора, дистанционно

Преподаю круглый год без перерывов. Объясняю простым житейским языком, как Чапаев про картошку.Окончил СПбГУ - второй лучший вуз страны, призёр Развернуть олимпиад по физике и математике. Умею преподавать детям, подросткам, студентам и взрослым. Свободно владею английским языком, преподаю на русском и английском.  Занятия по скайпу (в разных часовых поясах) или у меня. Даже если обучающийся ранее не занимался дистанционно или "ничего не понимает по скайпу", часто это удается преодолеть.Как я работаю: - уважительное отношение, общение как с равным, всегда на "Вы" - индивидуальный подход с учётом особенностей психики и восприятия - требовательность, домашние задания - если уместно, задачи на пределе возможностей ученика - веду журнал занятий, в конце делаю итоговый отчёт.МЛАДШИМ И СРЕДНИМ ШКОЛЬНИКАМ. Помощь по программе, объяснение очень простых вещей. "Было яблоко, съели половину, потом треть. Сколько осталось?". Поступление в лучшие физ-мат школы Петербурга (239, 30, ...) и Москвы (СУНЦ при МГУ, 1580 при Баумана, Вторая, ...). Задания с олимпиад (от местных до городских) и на развитие логики. Подготовка к престижным школам Великобритании, США и др. с учётом их специфики (ISEE, SSAT, ...)СТАРШИМ ШКОЛЬНИКАМ. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по физике и математике (база, профиль). Имею собственные методические наработки по многим темам ЕГЭ и ОГЭ. Знаю, какие темы итоговой аттестации часто вызывают затруднения. Если надо, объясняю простым языком, "на пальцах". А для продвинутых, разбираю даже самые сложные задачи ОГЭ и ЕГЭ для подготовки на высшие баллы 90+ (если ученик "тянет"). Готовлю к олимпиадам, которые позволят поступить в вуз без экзаменов или добавят баллы к ЕГЭ. Поступление в зарубежные вузы (A-Level, GCSE, Physics AP ...)СТУДЕНТАМ. Общие курсы большинства технических вузов. Математика (математический анализ, дифференциальное и интегральное исчисление, линейная алгебра, теория вероятностей и статистика). Физика (механика, термодинамика, электричество и магнетизм, оптика, теормех, квантовая механика). Экзамены для магистратуры и аспирантуры (GMAT, GRE, ....).

Отзывы

После полугода занятий с Леонидом, смело могу его рекомендовать. Работа велась онлайн со взрослым, так как нужно было восполнить пробелы в памяти. Леонид Развернуть легко подстраивался к разнообразным темам, быстро ориентировался. Было комфортно, и что большой плюс, после занятий появилось чувство «что мозг работает быстрее, и легче все схватывает» Все отзывы (10)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Актуарная математика Алгебра Аналитическая геометрия +15
Школьники 3-11 классов Студенты Взрослые
м. Рыбацкое
Максим Кириллович - репетитор по математике и экономике
Максим Кириллович

Преподаватель вуза Стаж 7 лет

У репетитора, у ученика, дистанционно

Помогаю в самых сложных ситуациях и с самыми сложными программами.Оценочные курсы СПбГУ, СПбГЭУ, СПбПУ (МИПК), Синергия, Плеханова, СПИУ, ГУЗ Развернуть и др.Подготовка к поступлению в магистратуру СПбГУ, СПбПУ, МГУ, Финансовый университет при правительстве РФ, РАНХиГС и др.Помощь заочникам СПбГТИ (ТУ), СПбПУ, МГУ, СПбГУ, СПбГЭУ, МФЮА и других университетовПомощь обучающимся по программам MBA (ИМИСП, ВШМ СПбГУ, РАНХиГС, зарубежные университеты и др.).Помощь студентам корпоративных школ (Сбербанк, Технониколь и др.).Помощь освоения курсов на порталах Coursera, Открытое образование (Openedu.ru), Лекториум и др.Помощь с очень сложными дисциплинами:Экономика предприятия: Бойко И. П., Колышкин А. В., Зябриков В. В. (СПбГУ), Глухов В. В., Степанчук А. А. (СПбПУ)Микроэкономика (экономическая теория, управленческая экономика): Протасов А. Ю., Остапенко В. М., Дмитриев А. Л., Иванов А. Е., Скляр Т. М. (СПбГУ), Кудряшова Е. Н., Яковлева Е. Ю., Платонова В. С., Улупова В. Л., Кузнецова В. В. (МГУ), Корнейчук Б. В., Куга Я. Т., Сторчевой М. А. (ВШЭ), Огибин Ю. А., Шушаро В. Г. (ИМИСП), Коцоева В. А. (РАНХиГС), Сеелева О. Н., Иванова Е. А. (СПбПУ), Безукладова Е. Ю., Власенко М. Н. (СПбГТИ (ТУ))Макроэкономика: Корнейчук Б. В., Матвеева Т. Ю. (ВШЭ), Лякин А. Л., Гиленко Е. В. (СПбГУ)Менеджмент (управление человеческими ресурсами): Плахотник М. С. (ВШЭ), Глухов В. В. (СПбПУ), Ковалева Т. Ю., Молл Е. Г., Мордовин С. К., Шарапова В. О., Усеев Р. А. (ИМИСП), Ерыгина А. В., Парамонова Н. Н. (СПбГТИ (ТУ))Операционный менеджмент: Привольнев Д. А. (ИМИСП), Кобзев В. В. (ИМИСП), Аристов В. М. (СПбГТИ (ТУ))Финансовый менеджмент (корпоративные финансы): Данилин В. И. (РАНХиГС), Никитушкина И. В., Макарова С. Г., Студников С. С., Степанян Г. Г. (МГУ), Пучкова С. И. (МГИМО), Шушаро В. Г. (ИМИСП), Михайлов М. В., Кузнецова А. С. (СПбГУ), Моинак Маити (ВШЭ), Гаврилова С. С. (СПбГЭУ)Финансовый (управленческий) учет: Карлик М. А., Беляева Е. И. (ИМИСП), Безукладова Е. Ю. (СПбГТИ (ТУ)).Значительная часть занятий проходит удалённо (по Skype), никаких затруднений в связи с этим нет, т. к. я использую графический планшет и электронную доску, ученик видит всё, что я пишу в режиме реального времени как на классическом (очном) занятии.

Отзывы

Умный интеллигентный учитель, быстро нашел подход к ребенку, занимаемся не так давно, но чувствуется положительный результат. Ребенок ходит на занятия Развернуть с удовольствием. Все отзывы (33)

ОГЭ (ГИА) школьный курс Алгебра Геометрия Математические модели Финансовая математика
Школьники 5-10 классов
м. Комендантский проспект
Илья Вадимович - репетитор по экономике и математике
Илья Вадимович

Преподаватель вуза Стаж 17 лет

от 2 350 руб / час

У репетитора, у ученика, дистанционно

Многолетний опыт преподавания экономики в зарубежных вузах (немецкий и английский языки). Доцент, PhD, преподаватель экономики, статистики и эконометрики Развернуть на англоязычных программах международной магистратуры. Подготовка к поступлению в зарубежные вузы и к международным экзаменам.

Отзывы

Нашла Илью для подготовки моего руководителя к экзамену по микроэкономике программы Executive MBA Чикагского университета. Наивысшая оценка на экзамене Развернуть может быть наилучшей рекомендацией. Илья очень деликатный, интеллигентный и тактичный человек, настоящий профессионал своего дела. Даю свои настоятельные рекомендации. Все отзывы (50)

школьный курс Математическая статистика Математические модели Методы оптимальных решений Методы оптимизации На английском языке Теория вероятностей +4
Школьники 10-11 классов Студенты Взрослые
м. Юго-Западная
Владимир Александрович - репетитор по математике, экономике и другим предметам
Владимир Александрович

Преподаватель вуза Стаж 26 лет

от 700 руб / час

Отзывы

Сын занимается математикой с Владимиром Александровичем не так давно (7-8 уроков), основная задача - подготовка к ОГЭ. За это время "4" по геометрии исправили Развернуть на "5", легче и быстрее стал решать задачи по алгебре, появилась уверенность в своих знаниях и интерес к предмету. Уроки проходят в спокойной, доброжелательной обстановке. Замечательный педагог, прекрасно работает с детьми данного возраста. Я очень довольна, большое спасибо! Все отзывы (28)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Алгебра логики Аналитическая геометрия +28
Школьники 4-5 7-11 классов Студенты Взрослые
м. Славянский бульвар
Александр Александрович - репетитор по экономике, математике, другим предметам, английскому языку, русскому языку для иностранцев и обществознанию
Александр Александрович

Преподаватель вуза Стаж 12 лет

от 2 700 руб / час

У репетитора, у ученика, дистанционно

Билингв (мать англичанка, отец русский). Лауреат британской премии Джона Хейза. Опыт работы в вузе.С 2008 по 2011 год – синхронный переводчик Развернуть (специализация: финансы и право).С 2011 по 2015 год – руководитель проверки Департамента внутреннего аудита (Nordea Bank).С 2016 года – главный инвестиционный аналитик (Societe Generale, Rosbank).С 2008 по 2015 год преподавал в Финансовой академии при Правительстве РФ и Высшей школе перевода МГУ им. М.В. Ломоносова.С 2008 года – бизнес-тренер с обширным опытом подготовки бизнес-планов. Опыт проведения бизнес-тренингов (Нордеа Банк, Росбанк, Highland Goldmining Ltd., Positive Technologies и другие компании).Опыт подготовки бизнес-планов с нуля.Все предметы преподаются как на английском, так и на русском языке. Customer Satisfaction Guarantee!Native speaker of English and Russian: British mother, Russian father.Excellent background in Finance and Linguistics.Experience with big multinational banks and universities.Winner of the John Hayes award (2014).Business trainer with vast experience in business planning.Experienced in business trainings (including Nordea Bank, Rosbank, Highland Goldmining, and Positive Technologies)All the subjects listed are taught both in English and in Russian.

Отзывы

Со слов клиента: "Доходчиво все объяснил. Решили все задачи, что было мне непонятно, он объяснил, дал мне теоретическую часть. Было 1 занятие". Все отзывы (5)

ОГЭ (ГИА) ЕГЭ подготовка к олимпиадам школьный курс Алгебра Дифференциальные уравнения Интегральные уравнения +6
Школьники 3-11 классов Студенты Взрослые
м. Старая деревня
Сергей Анатольевич - репетитор по экономике, математике, физике, информатике, английскому языку, химии и другим предметам
Сергей Анатольевич

Преподаватель вуза Стаж 33 года

от 3 000 руб / час

У репетитора, у ученика, дистанционно

Кандидат физико-математических наук, преподаватель вуза. Опыт преподавательской деятельности 32 года. Являлся экспертом ЕГЭ по предметам Развернуть математика, физика, информатика. Готовлю все разделы ЕГЭ. Результаты от 90 баллов и выше.  Веду подготовку к олимпиадам по математике, информатике, физике, астрономии, экономике. Подготовил более 50 призеров и победителей предметных олимпиад различного уровня. Готовлю к вступительным экзаменам в магистратуру, аспирантуру, ШАД Яндекса. Являюсь автором 7 учебных пособий по математике и информатике, написал более 50 научных статей и две научные монографии.

Отзывы